Как написать главную страницу сайта так, чтобы она продавала вашу продукцию

Как написать главную страницу сайта так, чтобы она продавала вашу продукцию Начнем с самых основных элементов главной страницы.

Работать над главной страницей очень интересно, потому что в ней столько всего можно сделать и получить хорошие результаты, как например:

  • Главную страницу нужно делать привлекательной и важно, чтобы первое впечатление от нее было незабываемое.
  • Главную страницу нужно разработать так, чтобы она помогала людям открыть для себя другие части сайта, которые они, возможно, захотят посетить.
  • Главная страница также должна помочь людям сориентироваться в вашем бизнесе – и в том, что вы делаете и в том, как вы это делаете.

Но, правда, в том, что, ни один из этих пунктов, в реальности не сможет помочь вам продать вашу продукцию. А, что поможет? Для начала, то, что нужно для главной страницы гораздо проще, чем вы думаете. KoMarketing недавно провело исследование, которое изучило то, что помогает продемонстрировать доверительное отношение к сайту поставщика, продающего другим бизнес. (Подсказка … это вы.)

Более половины опрошенных покупателей сказали, что они хотят видеть дополнительную информацию на главной странице. Две трети сказали, что они хотят видеть контактную информацию.

А что чаще всего числятся пропавшими без вести?

Как вы уже догадались – подробная контактная информация (51% времени) и дополнительная информация (29% времени).

Поэтому, пожалуйста, … Ради любви ко всему живому, если на вашей главной странице нет простой биографии, адреса, контактных данных – быстрее разместите их, прежде чем вы еще потеряете покупателей.

Конечно, клиенты, еще будут покупать у вас, даже если им придется охотиться на вас, чтобы отдать вам свои деньги. Но вы действительно хотите испытать судьбу?

Далее, перейдем к основному заголовку

После того, как основные элементы упорядочены и дополнены, вы можете начать писать главную страницу, ориентированную на продажи, с простым дополнением: убедитесь, что заголовок вашей главной страницы отражает ценность работы именно с вашей компанией.

Встаньте на место вашего клиента и подумайте о том, для чего покупатели приходят на ваш сайт и что они там ищут. Затем, пусть они узнают, что у вас есть именно то, что они ищут, и скажите им об этом прямо в заголовке.

Например, посмотрите на эти три заголовка:

  • «Оставайтесь с нами – и развивайте свой бизнес»
  • «Красивые сайты, которые продают красиво»
  • «Услуги для малого бизнеса…. Результаты как у большого»

Вы видите, как эти заголовки объясняют, какие выгоды ваши клиенты получат от работы с вами?

Конечно, вы могли бы попытаться написать что-то вроде «Ваш эксперт – двигатель успеха». Но послушайте … Это о вас и о том, что вы делаете – Это функциональное содержание, и мы уже говорили об этом.

Но с «говорящим» заголовком, даже самый недальновидный покупатель (и, поверьте мне, есть там и такие) может сразу же понять, как вы можете помочь им и их компании.

Затем, покажите и само содержание

После «оформления» заголовка, расскажите более подробно о том, какую пользу вы может принести клиенту. Объясните то, как вы выполните обещание, которое вы дали в заголовке.

Используем еще один из наших примеров, если ваш заголовок гласит: «Красивые сайты, которые продают красиво», попытайтесь вникнуть в содержание и расскажите о том, как вы совместите конвертируемый дизайн с «магнетическим» содержанием, чтобы превратить простой «веб-сайт» в лидирующий, успешно продающий механизм.

Вы можете увидеть разницу между этим и «Добро пожаловать в RandomWeb, самое успешное агентство веб-дизайна в регионе?»

Сейчас, понять свою ценность может быть сложнее. Я понимаю. Так что, если у вас возникли проблемы с тем, что сказать, задайте себе следующие вопросы:

  • Почему клиент должен вести бизнес именно с вами?
  • Чем вы отличаетесь от любой другой веб-компании, с которой они думают работать?
  • Какие их проблемы вы можете решить?
  • Какие преимущества вы можете им представить, чтобы изменить их бизнес – и качество жизни?
  • Как вы можете наилучшим образом представить все эти ответы в нескольких абзацах?

Задавая себе такие вопросы, вы сможете сформировать свое представление о преимуществах, которые вы предоставляете, что поможет вам преуспеть в продажах.

Заслужите доверие покупателей с помощью отзывов

Теперь вы должны стремиться заполнить свою главную страницу полезным содержанием, но, вы, очевидно, не сможете не дать всю информацию о своей компании. (И я бы не рекомендовал вам пробовать делать это.)

Но, как вы, вероятно, начинаете понимать, нужно говорить о себе таким образом, чтобы акцент был на проблемах вашего покупателя.

Один из разумных способов сделать это – отзывы клиентов.

Если вы собираетесь сделать слайд шоу на своей странице так или иначе, почему бы не заполнить его горящими рекомендациями от клиентов? Я видел как несколько веб-профессионалов сделали это, и я думаю, так следует делать всем – путем размещения отзывов вы сможете уйти от бахвальства вашей компании, таким образом, как вы даже не мечтали бы сделать.

Представьте, что именно покупатели «строят» доверительное отношение к вашей компании с помощью отзывов, тем самым превращаясь в «сумасшедших строителей доверия».

Да, именно, я имею в виду «безумных строителей доверия». Одно из исследований McKinsey показывает, что отзывы и сарафанное радио производят от 20 до 50% всех покупок.

Каким образом? А таким, что потенциальные покупатели видят отзывы и думают: «Так, у этих людей были проблемы, как у меня … И теперь они решены. Я думаю, если они говорят, что это хорошее дело, то, возможно, на самом деле оно такое».

Когда другие люди говорят о том, какую замечательную работу вы делаете, это звучит – просто и ясно – намного правдоподобнее, чем, если бы вы сказали то же самое про себя.

Вот почему они должны быть на вашей главной странице.

Поделитесь полезной информацией с друзьями, нажав кнопку любимой социальной сети:

Вконтакте
Одноклассники
Telegram
WhatsApp
Спасибо, что выбрали LandingHost!